Значится начались приключения ещё в пятницу вечером. После работы смотнулся домой переоделся, упаковал рюкзак велосипедный и поехал… на автоквест – ибо сначала надо размять мозги, а потом уже и на велосипеде – всё остальное! Собственно отыграли неслабо! Многое поняли и решили для себя… в частности – переименовать команду в «Тупики» ибо на этой игре ТУПИЛИ мы неслабо! Короче приехал домой в начале третего ночи, решил что купаться уже не успею, переоделся да и двинул неторопясь на ЖД. Было ощущение, что кого-то догоняю. Так и получилось – около ДонУГИ (остановка до сих пор так называется) встретил ребят! Бортировались как раз. Ну постояли, подождали, ответили на вопросы пьяных прогуливающихся, да и двинули дальше по курсу верному.
Приехали, подождали остальных, посчитались да и двинули на электричку. Выбрали вагон с большим местом для велосипедов – да и загрузились в него! ;) Собственно доехали без приключений, где-то под Краматорском набилось полно людей – пришлось потесниться. Разбудили мну, демоны! Дальше сна уже никакого. Блин – едем и едем, а за окном всё ещё темно! Нипривычно! Наконец-то солнышко ВОРВАЛОСЬ! Иначе не скажешь – буквально за считанные минуты не только появилось, но и успело выскочить на неск сантиметров над горизонтом, пробиться сквозь тучи и озарить всё ровным и чистым светом…
Славянск – уже все в предвкушении. До Кр лимана доехали, стали в очередь на выход – первыми, естесьна! J пересели на след электрон да и доехали… ан нет, не до Ёлочного! Ноги зачесались раньше – и выскочили не доехав до места старта буквально пару остановок. Выбрались, зашли в лес, восхитились неописуемой красотой природы, и поехали! Вроде тот же самый воздух – чистый по сравнению с Донецком – такой же, как и в прошлый раз… Но НЕТ! Воздух кажется вообще кристальным! Все детали видны чётко и резко. Как будто кто стёр пыль с экрана монитора! ;)
Так не торопясь, держа среднюю около 30 и двигаемся в Святогорск. Время уже завтрачное – поэтому делаем набег на магазин и двигаем на банное озеро кушать! Ветра нету – вообще красота! Теперь понимаю почему отражения в вожже так привлекали художников! Это сейчас достал фотик – и запечатлил именно момент жизни – ни тебе какой ряби на поверхности воды – ровное зеркало! КРАСОТЕНЬ!!! Переехали мост, двигаемся к Татьяновке. Предвкушаем ГРЯЗЬ!!! Хотя погодка солнечная, радостная, на грязь большую намёков нету! Подкатываем свои демонские… КОЛЁСА к Татьяновке – солнышко скрывается, тучи наползают… в голове мысли «Щас как дождь лупанёт – будет нам грязь по самые нибалуйся!», в сердце неугасаемая энергия – зарядились от приды? J ДВИГАЕМ! После Татьяновки грязючка особо не напрягала, ибо было почти сухо. Ехали ехали и наконец приехали на место бомбовское на реке… вот реально если бы пёрли до места этого в горку или как-нить напрягались – можно было бы и окунуться, а поскольку расслаблялись ехали и даже не сильно грелись (до того момента переломного!) – то оставалось только отметить себе это место в памяти и зацементировать решение явиться сюда как-нить летом посидеть! ;) И тут начинаются грязи… крылья снимаются, колёса становятся в два раза толще… и какой дурак на такую грязюку для КК одевает 2,35 колёса?! Первое закливание колеса. Прокрутить вручную сначала педали и потом колесо не представилось возможным – использую свой вес и растолкал вел по асфальту, используя как самокат. Едем дальше. 20 метров асфальта закончились – грязь снова вступила в свои права. Через метров 300 колесо снова клинит – грязь перемешалась с листьями и наглухо забило защиту переднего переключателя (кусок крыла опять же!) останавливаемся – снимаю эту красоту нафиг, ставлю колесо обратно, настраиваю переключатели – едем дальше! Красота! Колёса КРУТЯТСЯ!!! Описывать весь путь до Ням-няма не буду – кто катал по кК дорожкам – знают что это. Скажу просто что до этого грязь мешала, но не доставала! И тут ПОНЕСЛОСЬ!!! ;) на передаче 1-4, н асухих участках 2-4 едем. При приближении лужам или грязи переключаюсь на 1-4 и пролетаю. Тренировки с управлением велом на мокрой тратуарной плиточке дают о себе знать – даже если на ходу вел срывается с курса в колею – приземляюсь на выставленную ногу и оттолкнувшись еду дальше, не снижая скорости. Топталки рулят! ;) Как-то все сровнались в тяжести велов – ниважно весил он у тебя дома 12 килограмм или 13 – думаю тогда вес достигал у ВСЕХ 20-25 кг! Хотя конечно взвесит было негде. J Как ни странно. Ехать по такому Г**НУ было совсем нереально – очищаешь колёса, ставишь вел на землю, толкаешь МЕТР и колёса снова клинит колодка из грязи+травы+листьев. Поэтому почистил вел – взвалил на плечи и понёс! Как показал Х-Крым – самая удобная поза для ношения велосипеда! Ибо вешать седлом на одно плечо – ТЯЖЕЛО! Если долго носить! J Ну так и вот добрались до реки, помылись! Реально испытывал наслаждение, сдирая комья грязи с любимого коня, да орошая его водичкой речной! ;) Почистил что можно было почистить – да и двинули! Сразу начались хрумы и хрусты! Которые в принципе уже в Донецке исчезли и вел ехал как у себя дома – ровно и без траблов! Добрались до Соболевки. Пообедали. Решили ехать на Словянск и там на электричке домой. Потом узнали что через 5 мин есть электричка на Кр Лиман и оттуда в районе Макеевки высаживаемся и своим ходом – получается раньше на 2 часа. Аргумент. Едем тудой. Загрузились в электричку в разные вагоны оказалось что электричку отменили. Ребята выскочили на следующей остановке – типа решили своим ходом вернуться в Соболевку. Мы решили что успеем заехать подальше и там нормуль сесть на велы и домчать туда же. Вышли в Брусино. Подумали «А на кой нам надо вкручивать, Если электричка до Словянска едет по этому маршруту? Перешли на другой перрон, подождали, загрузились, едем. Обилетились, залезли в вагон. Сидим. Убила проводница сообщив, что «утром в район Святогорска ехали ваши товарисчи – вы их не знаете?». Пообещав найти таковых сидим дальше. Приходит мысль, что это были МЫ, только ещё чистые и на велах… действительно других! Кто бы увидел и сравнил вживую – сразу бы разнцу почувствовали. J Посмеялись, потом сообщили эту новость проводнице, которая на нас недоверчиво посмотрела, выпалив «ну я ж не знаю – на велосипедах были!» и убежала. На Соболевке ребята подсели, доехали до Словянска. Завалились в кафе, где и продели до поезда. Выезжаем. Наша электричка Языково-Донецк. Вышли на перрон – стоит какая-то электричка. Решаю проверить что за зверь – неспеша направляюсь по перрону к ней. С одной стороны – Языково. Интересно…
Увеличив скорость обьехал по перрону с другой стороны… блин! Начинает отъезжать! Передачи 1-4, в руках пак сока – переключиться никак! Ну вкручиваю сильнее (благо перрон пустой!) и догоняю отходящую электричку. Языково! Шозанах?! Вертаюсь к ребятам, которые уже в компании милиционера. Грит топай за мной! До электрички около 10 минут. Ребята со мной. Не пустили в комнату милиции. Сел, записал данные, говорит «нарушил статью какую-то ГК типа Техника безопасности на перронах». В голове куча мыслей – на что давить и что говорить и не говорить, что доказывать, что действительно нарушил и вообще. На лице скорбное выражение – типа «Нивиноват я! Она сама за мной гонялась!».Смотрю встал, зашторил шторы. Думаю щас будет денег просить! Стопудова! Всё к тому шло. В кармане не разменянная 100 – думаю «хер ты у мну её получишь!» короче пообщались… он уже запись мою в журнальчике так обводит… J Типа «Ну когда уже!?»… J Появляется Игорь Бугаёв «Товарисчь… отпустите на поруки, велообщественность Донецка сделает выговор и поругает… до электрички 5 минут…»
Короче сделал он мне «первое и последнее китайское предупреждение» по его же словам, да и потопали мы на перрон! ;) Мерси ребята – выдернули! А то пришлось бы ночевать там доказывая что не верблюд! ;) Загрузились в электричку, показали «Ф*к» Словянску и комнате милиции - двинули домой. Доехали вроде без приключений, выгрузились на вокзале, распрощались и двинули по домам… блин что случилось?! Вел не хрустит, вроде всё гут – вкручиваем от ЖД до маяка с гор – вел больше 24 не идёт! Стрённенько! ;) За Северным пошла скорость нормуль – успокоился! ;)
Спасибо ребятам за классное времяпровождение! Готовьте велы к снегу и покатушке там же! ;)
Кстати что порадовало – не смотря на такие жёсткие условия – переключалось всё отлично и никаких нареканий не вызвало. J Особенно удивили новые тормоза – даже когда по лужам тащили велы – калиперы полностью заливались грязью – на результативность торможения не изменилась! Juicы рулят!