Действующие лица:
Марина – крейзи участник соревнований
Таня – хранитель домашнего очага и хорошего настроения
Саня – обладатель шестого чувства и недавно околесившийся байкер
Лёха – надежда и опора нашей команды в основных дисциплинах
Я.
Команды:
Мегавольт1: Марина, я.
Мегавольт 2: Саня, Лёха
Поскольку соревнования общеизвестны – в календаре официальных мероприятий они занимают своё время и место – то и готовиться мы начали задолго. Секция скалолазяния – дважды в неделю, плюс велосипед когда как по погоде.
Время приближалось, а погодка никак не позволяла попробовать постоять и покататься на роликах! Да и на веле особо не погребёшь - холодно, мокро и вообще! Было бы нелогично перед соревнованиями заболеть, и не поехать на них.
Короче – до соревнований – неделя, ролики некатаный, погодка сжалилась и стала сухой – вкатываемся на велах. Параллельно доукомплектовываем велосипеды недостающими на соревнования и по жизни вещами, готовимся морально.
Четверг, 2 апреля 2009 года. Наконец-то взяли ролики и пожертвовав тренировкой по скалолазанию – двигаем кататься! Точнее кто кататься, а кто и учиться!
Сначала потренировался на убитом покрытии (в положении указан был гладкий асфальт, но фиг его! Лучше уметь контролировать себя и асфальт даже в таком его состоянии!), оч пригодилась техника горнолыжной езды с её поворотами и остановками. А далее поехали с Мариной на площадку перед Амстором – и начали! Блин! Я честно – давно уже учился чему-то новому, но на роликах учиться у меня вышло – в удовольствие!
Сначала потихоньку, потом быстрее и быстрее, повороты от опасливых, до уверенных и с перестановкой ног внутрь движения… Короче получил массу удовольствия, и уверенность в том, что на соревнованиях у нас траблов с этим этапов не будет никаких!
Пятница. 3 апреля. В течении дня доделываем дела, дорабатываем работку – и двигаем! Выезд. Как обычно не без приключений, собирались выехать в 8-полдевятого, выехали далеко за 10… по тем и иным причинам. Едем. Кстати поставил личный рекорд – 45 минут до Путиловского автовокзала с Будённовки. Со средней порядка 24 с копейками.
Суббота. Около 3 утра прикатили на место. На подъезде выхватили нас организаторы – и провели-таки на саму базу дислокации. Быстренько перекусываем, ставим палатки – и СПАТЬ!
Ибо в 14 – старт!
Проснулись, выбрались на свет божий – а тут солнышко!!!
Тёплушко, светло, даже ветер уже прогрелся! Расфасовываем необходимое снаряжение по регламенту, да и двигаем к судьям получать ленты контрольные, карты и проходить пролог. Точнее как двигаем…
Это черти уже с 8 утра установили метрах в 10 он нашей палатки стол – и начали проводить регистрацию!
Дэмоны! Честным людям поспать недают! Не знаю как другим, но меня неск раз просыпало от особо интересных моментов при регистрации других команд.
Словом – нивыспался!
13 часов – предстартовый брифинг. Наспех доделываем дела, донастраиваем велы, проверяем работоспособность, собираем и пакуем помимо необходимого снаряжения - еду, и одежду. Больше вроде ничего не надо.
По результатам пролога оказалось что наша вторые мегавольты стартуют-таки вторыми! Ну а мы, несмотря на запарки на прологе и достаточно большое время – 10-ми из 28 команд. Неплохо. Кстати пару слов о прологе: от одного дерева бежит участник команды, закрепляет там верёвку, вертается обратно, верёвка натягивается совместно, и потом один участник – переправляется по этой переправе к противоположному дереву. Время считается от старта первого участника, до выщёлкивания карабина второго.
14 часов: старт гонки в очерёдности прохождения пролога с разницей меж команд – 1 минута. Т.е. Мегавольты2 – в 14:01, мы – 14.09
К этапу Ролики:
Двигаем по маршруту. Дорога показалась не ахти какая привлекательная, поэтому срезаем угол – и «экономим» время.
Собственно поехали правильно и даже блуканули всего чуть-чуть. (это уже сейчас смотря карты и вспоминая местность так можно говорить!
). Команды кто по отдельности, кто стайками носятся то вперёд, то вертаются назад – СБИВАЮТ с пути истинного! Начинают закрадываться подозрения в правильности чтения карты и выбранного пути! Но ничего! Прорвались и тут! Первое КП взято, двигаем на этап ролики.
Ролики!
Как сладостно звучит это слово после первых пару десятков км на веле! Ветер в спину, асфальт гладкий, ровный, двигаемся, шуршим, потихоньку обгоняем неск команд, расслабляемся короче! Проехали участок 7,5 км – разворот обратно. ВТФ! Кто включил ветер?! Почему асфальт неровный?! Перестаёшь отталкиваться – через неск метров уже стоишь! Кошмар! Пригибайся не пригибайся – мало что меняется. И воду не взяли с собой. Ужас!
Но потом втянулись, выхватили темп хороший – и пошли! Ещё неск команд обогнали, и, по возгласам судей:
Я: Мегавольт 1!
С: *смотрит в список* ОГО!
Я: Шо «ОГО»?!
С: А где остальные команды?!
Я:
Сзади!
… показали достаточно неплохой результат! Сводную табличку результатов обещали на этой неделе предоставить в нете!
Кстати Мегавольт 2 обогнали там же на этапе – ибо пешком они бежали этап этот!
Далее – вел, и ещё вкручивать! Порадовало КП на дереве на высоте метров 5 забраться надо было!
Пока блукали – догнали нас наша вторая часть – и дальше двигали уже вчетвером! Благо так – даже «батька легше бити!»
Следующее интересное событие – пешее ориентирование! Туда добираемся без приключений, перекусываем – и в путь! Пока светло – КП ищутся достаточно неплохо! Хотя последе всё-же брали уже в темноте! Вернулись, отметились у судей, заклеили две камеры, да и погнали дальше! Смеркнулось, но даже это не могло позволить нам проскочить мимо магазина! Скупились, пополнили запасы воды – и продолжили! Ищем в темноте ЛЭП, сверяемся с картой, верим в себя. Нашли вроде нужную дорогу, двигули по ней. Долго ли коротко ли пёрли, только начала заворачивать она в сторону некрасивую – нужной стороне противоположную! Спешились тогда с коней люминиевых, сверились с картой цветастою, да и развернули колёса свои демонские по стрелке компаса двухцветной! Да поехали сначала по дороге, а потом и по полям-кучугурам к КП заветной! И ничто остановить не могло богатырей Русских, ибо предначертано им было взять КП затейливое! Кхм… вот. Короче добрались до КП, спутились под мост, взобрались на высоту метра 3 стоя друг у дружке на плечах, отметились да и поехали дальше. Отмотали километров несколько – прокол! Меняем камеру, бортируем обратно, едем! СТОП! Фигя – у меня колесо пробилось. Снова отдыхаем, клею камеру, ставлю – ФИГ! Спускает! Бортирую, ставлю новую камеру, собираю, ставлю – СПУСКАЕТ! ВТФ! Нахожу дырку, ставлю латку… но почему-то никто из производителей клея не пишет, что при температуре чуть выше нуля ОН НИФИГА НЕ СКЛЕИВАЕТСЯ! Клеим, клеим… замечаем, что никто сюда не едет, хотя после нас на КП оставалось ещё много людей, и должны они уже нас обогнать! Решаем возвращаться. Камера как-то фигово приклеилась – спускает минут за 10. так и едем. Останавливаемся, подкачиваю, едем дальше. Очень много времени теряется. Жалко.
Приезжаем на очередное КП – много народу, пока там все суетятся, одеваю систему, проверяю карабины, сажусь к дереву отдохнуть. Кот белый с ниоткуда пришёл, забрался на руки, погрелись взаимно, да и полез я куда-то вниз пробивать компостером ленту.
Время работает против нас. Много блукали, уже небо сереет, добрались наконец-то до КП, забрались на сосну считай на вершину, отметились, выпали отдыхать да решать думать чего дальше творить… прикидывали думали, да и решили что на пешеходный этап не попадаем, за 3 часа добраться до этап байдарок, до этого взять неск КП с поиском оных – задача малореальная. Т.е. на байдарки тож не попадаем. Словом – решили двигать домой! В общем-то правильно сделали, ибо часам к 9 мы доехали до лагеря! Это просто по асфальту, без ориентирования, без взятия КП…
Из 28 команд в контрольное время уложились всего 4 команды.
Серьёзно!
Что я могу сказать! Выводов много сделал! Некоторые вот ниже: Соревнование – серьёзная штука! С ориентированием надо чего-то решать, ибо так – негодится! Оч много времени ушло на это дело по недостаточному опыту чтения карт. В колёса хотя бы на соревнования надо заливать жидкую резину – чтобы не отвлекаться на проколы и всякую фигню вроде этого. Ну и потом – ТРЕНИРОВАТЬСЯ И ТРЕНИРОВАТЬСЯ!
Домой вернулись поздно вечером в воскресенье. Уставшие, довольные, недовольные что не всю трассу прошли… Одним словом – соревнования удались! Осталось желания преодолеть в след раз БОЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ, ТОЧНЕЕ! Для второго опыта участия в подобных соревнованиях своими силами – считаю неплохо!
Марина – крейзи участник соревнований
Таня – хранитель домашнего очага и хорошего настроения
Саня – обладатель шестого чувства и недавно околесившийся байкер
Лёха – надежда и опора нашей команды в основных дисциплинах
Я.
Команды:
Мегавольт1: Марина, я.
Мегавольт 2: Саня, Лёха
Поскольку соревнования общеизвестны – в календаре официальных мероприятий они занимают своё время и место – то и готовиться мы начали задолго. Секция скалолазяния – дважды в неделю, плюс велосипед когда как по погоде.
Время приближалось, а погодка никак не позволяла попробовать постоять и покататься на роликах! Да и на веле особо не погребёшь - холодно, мокро и вообще! Было бы нелогично перед соревнованиями заболеть, и не поехать на них.
Короче – до соревнований – неделя, ролики некатаный, погодка сжалилась и стала сухой – вкатываемся на велах. Параллельно доукомплектовываем велосипеды недостающими на соревнования и по жизни вещами, готовимся морально.
Четверг, 2 апреля 2009 года. Наконец-то взяли ролики и пожертвовав тренировкой по скалолазанию – двигаем кататься! Точнее кто кататься, а кто и учиться!



Пятница. 3 апреля. В течении дня доделываем дела, дорабатываем работку – и двигаем! Выезд. Как обычно не без приключений, собирались выехать в 8-полдевятого, выехали далеко за 10… по тем и иным причинам. Едем. Кстати поставил личный рекорд – 45 минут до Путиловского автовокзала с Будённовки. Со средней порядка 24 с копейками.
Суббота. Около 3 утра прикатили на место. На подъезде выхватили нас организаторы – и провели-таки на саму базу дислокации. Быстренько перекусываем, ставим палатки – и СПАТЬ!

Проснулись, выбрались на свет божий – а тут солнышко!!!




13 часов – предстартовый брифинг. Наспех доделываем дела, донастраиваем велы, проверяем работоспособность, собираем и пакуем помимо необходимого снаряжения - еду, и одежду. Больше вроде ничего не надо.
По результатам пролога оказалось что наша вторые мегавольты стартуют-таки вторыми! Ну а мы, несмотря на запарки на прологе и достаточно большое время – 10-ми из 28 команд. Неплохо. Кстати пару слов о прологе: от одного дерева бежит участник команды, закрепляет там верёвку, вертается обратно, верёвка натягивается совместно, и потом один участник – переправляется по этой переправе к противоположному дереву. Время считается от старта первого участника, до выщёлкивания карабина второго.
14 часов: старт гонки в очерёдности прохождения пролога с разницей меж команд – 1 минута. Т.е. Мегавольты2 – в 14:01, мы – 14.09
К этапу Ролики:
Двигаем по маршруту. Дорога показалась не ахти какая привлекательная, поэтому срезаем угол – и «экономим» время.


Ролики!


Я: Мегавольт 1!
С: *смотрит в список* ОГО!
Я: Шо «ОГО»?!
С: А где остальные команды?!
Я:

… показали достаточно неплохой результат! Сводную табличку результатов обещали на этой неделе предоставить в нете!

Кстати Мегавольт 2 обогнали там же на этапе – ибо пешком они бежали этап этот!
Далее – вел, и ещё вкручивать! Порадовало КП на дереве на высоте метров 5 забраться надо было!


Следующее интересное событие – пешее ориентирование! Туда добираемся без приключений, перекусываем – и в путь! Пока светло – КП ищутся достаточно неплохо! Хотя последе всё-же брали уже в темноте! Вернулись, отметились у судей, заклеили две камеры, да и погнали дальше! Смеркнулось, но даже это не могло позволить нам проскочить мимо магазина! Скупились, пополнили запасы воды – и продолжили! Ищем в темноте ЛЭП, сверяемся с картой, верим в себя. Нашли вроде нужную дорогу, двигули по ней. Долго ли коротко ли пёрли, только начала заворачивать она в сторону некрасивую – нужной стороне противоположную! Спешились тогда с коней люминиевых, сверились с картой цветастою, да и развернули колёса свои демонские по стрелке компаса двухцветной! Да поехали сначала по дороге, а потом и по полям-кучугурам к КП заветной! И ничто остановить не могло богатырей Русских, ибо предначертано им было взять КП затейливое! Кхм… вот. Короче добрались до КП, спутились под мост, взобрались на высоту метра 3 стоя друг у дружке на плечах, отметились да и поехали дальше. Отмотали километров несколько – прокол! Меняем камеру, бортируем обратно, едем! СТОП! Фигя – у меня колесо пробилось. Снова отдыхаем, клею камеру, ставлю – ФИГ! Спускает! Бортирую, ставлю новую камеру, собираю, ставлю – СПУСКАЕТ! ВТФ! Нахожу дырку, ставлю латку… но почему-то никто из производителей клея не пишет, что при температуре чуть выше нуля ОН НИФИГА НЕ СКЛЕИВАЕТСЯ! Клеим, клеим… замечаем, что никто сюда не едет, хотя после нас на КП оставалось ещё много людей, и должны они уже нас обогнать! Решаем возвращаться. Камера как-то фигово приклеилась – спускает минут за 10. так и едем. Останавливаемся, подкачиваю, едем дальше. Очень много времени теряется. Жалко.
Приезжаем на очередное КП – много народу, пока там все суетятся, одеваю систему, проверяю карабины, сажусь к дереву отдохнуть. Кот белый с ниоткуда пришёл, забрался на руки, погрелись взаимно, да и полез я куда-то вниз пробивать компостером ленту.
Время работает против нас. Много блукали, уже небо сереет, добрались наконец-то до КП, забрались на сосну считай на вершину, отметились, выпали отдыхать да решать думать чего дальше творить… прикидывали думали, да и решили что на пешеходный этап не попадаем, за 3 часа добраться до этап байдарок, до этого взять неск КП с поиском оных – задача малореальная. Т.е. на байдарки тож не попадаем. Словом – решили двигать домой! В общем-то правильно сделали, ибо часам к 9 мы доехали до лагеря! Это просто по асфальту, без ориентирования, без взятия КП…
Из 28 команд в контрольное время уложились всего 4 команды.

Что я могу сказать! Выводов много сделал! Некоторые вот ниже: Соревнование – серьёзная штука! С ориентированием надо чего-то решать, ибо так – негодится! Оч много времени ушло на это дело по недостаточному опыту чтения карт. В колёса хотя бы на соревнования надо заливать жидкую резину – чтобы не отвлекаться на проколы и всякую фигню вроде этого. Ну и потом – ТРЕНИРОВАТЬСЯ И ТРЕНИРОВАТЬСЯ!
Домой вернулись поздно вечером в воскресенье. Уставшие, довольные, недовольные что не всю трассу прошли… Одним словом – соревнования удались! Осталось желания преодолеть в след раз БОЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ, ТОЧНЕЕ! Для второго опыта участия в подобных соревнованиях своими силами – считаю неплохо!
